среда, 10 августа 2011 г.

Снятие плакатов «Правого дела» — грязная предвыборная борьба



В Перми вряд ли повторится ситуация с демонтажем рекламных плакатов партии «Правое дело».
На этой неделе с улиц Новосибирска и Екатеринбурга исчезли более 180 плакатов с изображением лидера партии «Правое дело» Михаила Прохорова, а те плакаты, которые не были убраны, были завешаны тканью. То есть практически вся рекламная кампания на улицах этих городов была сорвана.
Сначала рекламные баннеры стали убирать в этих двух городах, потом аналогичная ситуация произошла в Нижнем Новгороде, а уже вчера, 9 августа, несколько баннеров с изображением лидера «Правого дела» Михаила Прохорова были сняты и на улицах столицы.
Сложившуюся ситуацию прокомментировал председатель регионального отделения партии «Правое дело» в Пермском крае Дмитрий Орлов.

Дмитрий Орлов:

Я думаю, всем понятно, что это предвыборная грязная борьба. Хотя с другой стороны эта ситуация радует: раз снимают наши плакаты, значит побаиваются.
Что же касается Новосибирска, то как заявляют в «Правом деле», в распоряжении партии находится постановление администрации города о передаче рекламных конструкций, которые были заняты плакатами Прохорова, под социальную рекламу. Однако в мэрии Новосибирска существование такого постановления отрицают.
В Перми, по словам Орлова, такого нет, да и скорее всего не будет. И как можно заметить, вся рекламная продукция целехонька и нет даже намека на то, что кто-то хочет ее убрать с улиц города.
Напомним, что рекламная кампания «Правого дела» стартовала во многих городах России, в том числе и в Перми, в начале августа. На плакатах, которые должны повысить узнаваемость самой партии и ее лидера — Михаила Прохорова, изображен сам Прохоров и написан короткий слоган — «Неизбежность перемен» или позаимствованная из фильма «Брат 2» фраза: «Сила в правде. Кто прав, тот и сильнее».
Мнения на счет того, кто и зачем снимает плакаты партии, сильно разнятся. Некоторые считают, что это делают «сами знаете кто», другие говорят, что это ловкий пиар-ход самих «праводелов». Однако одно понятно точно — так или иначе, этот скандал прибавляет «Правому делу» и известности, и возможно даже популярности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий