вторник, 24 мая 2011 г.

Тимошенко пообещала явиться в прокуратуру в среду

Экс-премьер Украины и лидер партии "Батькивщина" Юлия Тимошенко пообещала явиться в среду в прокуратуру для ознакомления с уголовным делом, хотя и считает этот вызов незаконным, передает корреспондент РИА Новости.
"Завтра они уже предлагают нам ознакомиться с материалами дела. Но я хочу напомнить, что ознакомление с делом...это добровольное дело. Они сегодня пытались мне вручить повестку для того, чтобы вынудить меня приходить снова...", - сказала Тимошенко во вторник, выйдя из здания следственного управления.
При этом она подчеркнула, что по закону она вообще может отказаться от ознакомления с материалами дела и вызывать в прокуратуру ее не могут, поскольку следственные действия уже закончены.
"Но несмотря на это, я хочу еще и еще раз продемонстрировать что я - не они, которые в 2005 году сбежали на те Каймановы острова для того, чтобы скрыться от правосудия. Я...бегать не буду. И даже, если меня завтра незаконно приглашают, я обязательно приду для того, чтобы миллионы людей имели силы не бояться",- сказала в заключение экс-премьер.
Против Тимошенко на Украине было возбуждено три уголовных дела. Первое касается незаконного использования денег, полученных Украиной от продажи квот на выбросы парниковых газов в рамках Киотского протокола, второе - незаконной, по мнению генпрокуратуры, покупки машин скорой помощи по завышенной цене. Следствие объединило эти два дела в одно производство. Также прокуратура возбудила уголовное дело в отношении экс-премьера, касающееся подписания в 2009 году газовых контрактов с РФ, в рамках которого экс-премьера обвиняют в превышении власти, что причинило ущерб государству.
Генпрокуратура Украины сообщила, что расследование дела Тимошенко по газовым контрактам с РФ завершено

Комментариев нет:

Отправить комментарий