суббота, 21 мая 2011 г.

Встреча одноклассников.

На сайте я зарегистрировался 2 года назад, по приглашению коллеги. Искать тех, кто 9 лет называл меня очкариком, не было никакого желания, поэтому посмотрев, что и как решил просто забить на этот, как мне показалось, неинтересный сайт, пытающийся привнести что-то новое в мир “развлекухи и ничегонеделанья”.

Спустя год, о сайте говорили все и разговоры о том, кто кого нашел и с кем познакомился, слышались из каждого угла. На всеобщей волне, интерес к новому виду общения повысился и у меня, тогда-то я и вспомнил про давно созданный мной профиль. Кстати, многих друзей я так и не нашел.

И таким образом началась моя эпопея на “Одноклассниках”.
Вскоре стало понятно, что не так уж и много моих одногодок регистрируются не для того, что бы искать Васю, который в пятом «Б» подложил учительнице кнопку на стул или вспомнить Катеньку Петрову, помнишь, первая красавица школы?

Желания оказались совсем другими. Народ знакомился, общался, встречался, и я тоже не стал исключение, молодому человеку не связанному узами брака и бывшему абсолютно свободным было чем заняться на сайте.

Девушки, красивые и не очень, умные и строящие из себя таковых. Десятки анкет в день просматривали мои глаза, 5 из 10 – «фантом», фотошопные фото или скачанные из Интернета. Потом были - одна, другая встреча. Но все было не так, либо фотки чужие, либо при личной встрече не такая. Итогом стал девиз: «знакомлюсь на день». “Одноклассники” был открыт в любое время, когда я находился у компьютера.

Вечер 24 марта не предвещал ничего хорошего, ибо на выбор были только два варианта: ночь в клубе, или ночные катания по МКАДу. В последний раз щелкнув по «гостям», увидел новую гостью, которая, видимо «повелась» на мои фотографии из портфолио, сделанные полгода назад: милое личико, место жительства – Москва, красивое имя - Евгения. Этого было достаточно для того, что бы мне стало интересно. По привычке метнулся сразу к фотографиям, вроде настоящая - оценил все! Тут выяснилось, что данный пользователь в off-лайне. Ну, значит, пусть так…выключаю ноутбук, и ухожу из офиса!

Утро следующего дня стало неожиданным с самого начала. Первое, что я понял, когда проснулся, это то, что я не проспал в первый раз за последние несколько месяцев.

Дальше была дорога до работы, обычные, стандартные предрабочие процедуры: кофе, сигарета, проверка почты, запуск ICQ и Explorer, логин, пароль. А потом я увидел, что мне оценили все фотки, и написали «спасибо». Я улыбнулся, и клавиатура поспешно передала все набранные мной буквы для ответного сообщения.

Все как обычно: «спасибо, пожалуйста, номер телефона, номер icq, приглашение где-нибудь посидеть. Необычным было только мое отношение. Странно, но первый раз с упорством утопающего я цеплялся за каждую возможность встретиться. И наконец-то унас получилось.

Еду… на часах 2 ночи, но мне все равно, как и то, что нужно попасть в другой конец Москвы. Полупустой МКАД, я гоню машину с какой-то непонятной мне решимостью и вот контрольный звонок: «Ты ждешь!? Я уже недалеко!». 20 минут плутания по дворам и вот я уже у подъезда. Что же подарит мне открывшаяся дверь? Приятную, но не более ночь?! очередного «фантома»?! Речь неадекватного человека?! Я не знал… просто стоял и ждал, не зная, что остались мгновения до того, как от меня ничего не останется.

Открывается пассажирская дверь:
- Привет! - если она такая же приятная, как и голос, то на ночь я уже согласен…
- Привет! Давай немного прокатимся!?
- Давай!

Завел, тронулись. Всеми возможными способами я пытался увидеть её целиком, но свет от этих ужасных фонарей, которые вечно, или не светят совсем или как-то так, как будто и не светят вовсе, ничуть мне не помогал!

Свет поочередно выхватывал из темноты, то часть волос, заколотых назад, то ножки, обутые в коричневого цвета сапожки, то маленький краешек лица. Но ничего в этот момент мне так не хотелось, как посмотреть в её глаза.

Выезд на МКАД, точно!!! Вот где полно света, но отвлекаться нельзя, скорость за 160, а со мной человек, о котором я хочу узнать все.

Бросая взгляды по зеркалам, увидел немного испуганные глаза, руку, с прелестными ногтями, вцепившуюся в подлокотник, но, ни слова о том, что страшно. Ни упрека, ни желания выйти из машины и это мне это нравится.

Накатавшись до момента, когда адреналин в крови достиг уровня, когда появляется столько уверенности, что готов весь мир перевернуть и положить к ногам, сбавляю обороты и, выбрав хорошо освещенное место, останавливаюсь.

- Страшно было!? Испугалась!? – и взгляд наконец-то натыкается на её взгляд.

Боже, я утонул быстро, быстрее, чем тонет лодка, развалившаяся пополам, утонул в этих серых, с дьяволинкой, глазах.

- Нет, ты хорошо водишь…- сквозь толщу воды услышал ответ!
Я впитывал всем своим существом всю её. Неужели все так, как мне хотелось!? Неужели я был прав, и мне действительно хочется знать о ней все и ни на минуту не оставлять одну?
Я уехал только утром и солнце этим утром меня понимало. Оно ласково дарило тепло, и изменяло привычный для меня мир, наделяя его новыми цветами. Все окна открыты, громкость на всю, холодный воздух, врывающийся в окна машины, напоминал о том, что это утро и ночь мне не приснились…с тех пор, мы каждую ночь проводили в моей машине, иногда разговаривая обо всем, но чаще просто молча, потому, что сердца общались без помощи слов.

Каждое утро, садясь за свой рабочий стол, я начинал думать о том, что вечером через все пробки, я опять буду торопиться на Зеленую улицу. Я хотел просто быть рядом с этим человечком, ставшим для меня чем-то важным, отправной точкой в моей новой жизни.

Прошло полгода, и я ни разу не засомневался в правильности моей новой жизни. Эти полгода вспоминаются мне всем в целом и по-отдельности. Разбитая посуда, шутливая борьба и взаимные оскорбления, в моменты пикового напряжения в ссоре и как заклинание, охраняющее больше, чем любой амулет, каждое утро: «Удачного дня Любимая!», «Ни пуха, ни пера, мой дорогой!!», и я знаю, что день как бы плох не был, он не будет испорчен.

Я знаю, что часто, она не спит по ночам, а просто лежит рядом, положив голову на мое плечо, смотрит на меня. Бывает иногда плачет, потому что чувствую слезинку на моем плече, но я знаю, что это слезы от того, что она счастлива и я даже знаю, о чем она думает в эти моменты. Бывает что я и сам, не сплю, а просто смотрю на такие милые для меня черты лица, и даже темнота не мешает мне.

Все это только дает еще больше понимания, что Я – ЖИВУ и наконец-то счастлив. Что есть укромный уголок в этом мире, где меня ждет моя жена, вкусные завтраки и ужины, с обязательными рассказами о прошедшем дне, о планах на будущее. Там, где мне спокойно и хорошо и там, где меня ждут и любят!

Спасибо, тебе за веру в меня, за уверенность в завтрашнем дне, которую я испытываю благодаря твоей поддержке. Которая выражена не словами, а просто твоим присутствием в моей жизни.

«За каждым великим Мужчиной, стоит великая Женщина», теперь я знаю, что это именно так!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий