Мужчины в этот день по традиции дарят женщинам цветы и произносят тосты в честь представительниц прекрасного пола. Социологические опросы свидетельствуют, что Восьмое марта в России гораздо популярнее Дня защитника Отечества и Дня всех влюбленных, которые отмечаются в феврале, сообщает РИА Новости.
Восьмого марта 94% опрошенных россиян планируют дарить девушкам подарки, при этом самым популярным подарком являются цветы - их собираются преподнести 62% жителей России, следует из опроса "Хоум Кредит энд Финанс Банка". Международный женский день является более популярным праздником в РФ, чем 23 февраля - в День защитника Отечества дарить подарки планировали порядка 80% россиян.
Обычным выходным днем Восьмое марта считают лишь 15% женщин и 8% мужчин, а 76% мужчин и 35% женщин считают этот день еще одной возможностью выразить свои чувства к родным и близким.
По данным опроса, средняя сумма расходов на подарки к женскому празднику составляет 4,6 тысячи рублей, при этом средняя сумма расходов мужчин достигает 5,72 тысячи рублей, а женщин - 3,5 тысячи рублей.
Среди мужчин также больше тех, кто собирается потратить на подарки более 10 тысяч рублей (мужчины - 14%, женщины - 4%). Сильный пол в этом году готов потратить на подарки женщинам больше, чем в 2008 году, в среднем на 20%.
В выборе подарков близким к Восьмому марта россияне чаще всего руководствуются собственными размышлениями о том, что бы девушке хотелось получить в подарок. Такой ответ в ходе исследования Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) дали 33% опрошенных россиян.
Четверть россиян напрямую спрашивает, что женщина хотела бы получить в подарок, или выбирает подарок по своим средствам (23%). Реже респонденты предпочитают дарить стандартные наборы - цветы, парфюмерию, конфеты (14%), либо вручать деньги (8%) или спрашивать совета в выборе подарка у друзей и близких (9%). Лишь 2% предпочитают дарить те подарки, которые когда-то уже дарили или получали сами. Десятая часть опрошенных вообще не соблюдает традицию дарить подарки в этот день.
Мужчины чаще склонны прямо спрашивать женщин о том, что бы они хотели получить в подарок к Восьмому марта (28%) или советоваться с друзьями и близкими (20%). Женщины же более склонны дарить другим представительницам слабого пола стандартные подарки (25%).
Восьмого марта 94% опрошенных россиян планируют дарить девушкам подарки, при этом самым популярным подарком являются цветы - их собираются преподнести 62% жителей России, следует из опроса "Хоум Кредит энд Финанс Банка". Международный женский день является более популярным праздником в РФ, чем 23 февраля - в День защитника Отечества дарить подарки планировали порядка 80% россиян.
Обычным выходным днем Восьмое марта считают лишь 15% женщин и 8% мужчин, а 76% мужчин и 35% женщин считают этот день еще одной возможностью выразить свои чувства к родным и близким.
По данным опроса, средняя сумма расходов на подарки к женскому празднику составляет 4,6 тысячи рублей, при этом средняя сумма расходов мужчин достигает 5,72 тысячи рублей, а женщин - 3,5 тысячи рублей.
Среди мужчин также больше тех, кто собирается потратить на подарки более 10 тысяч рублей (мужчины - 14%, женщины - 4%). Сильный пол в этом году готов потратить на подарки женщинам больше, чем в 2008 году, в среднем на 20%.
В выборе подарков близким к Восьмому марта россияне чаще всего руководствуются собственными размышлениями о том, что бы девушке хотелось получить в подарок. Такой ответ в ходе исследования Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) дали 33% опрошенных россиян.
Четверть россиян напрямую спрашивает, что женщина хотела бы получить в подарок, или выбирает подарок по своим средствам (23%). Реже респонденты предпочитают дарить стандартные наборы - цветы, парфюмерию, конфеты (14%), либо вручать деньги (8%) или спрашивать совета в выборе подарка у друзей и близких (9%). Лишь 2% предпочитают дарить те подарки, которые когда-то уже дарили или получали сами. Десятая часть опрошенных вообще не соблюдает традицию дарить подарки в этот день.
Мужчины чаще склонны прямо спрашивать женщин о том, что бы они хотели получить в подарок к Восьмому марта (28%) или советоваться с друзьями и близкими (20%). Женщины же более склонны дарить другим представительницам слабого пола стандартные подарки (25%).
Комментариев нет:
Отправить комментарий