среда, 4 сентября 2013 г.

Вадим ДЕМЧОГ, Купитман венеролог звезда сериала "Интерны отдал свою жизнь . Интерны


Доктор Купитман выписывает фирменный рецепт: махнуть по пятьдесят граммов коньяка!



Уже не первый год сериал "Интерны" (канал "Украина") рвет телевизионные рейтинги. Успех ситкома во многом зиждется на работе великолепного актерского тандема, который составляют Иван Охлобыстин (доктор Быков) и Вадим Демчог (венеролог Купитман). Накануне старта нового сезона мы с Вадимом Демчогом попытались понять, из чего складывается успех "Интернов".

- Я убежден, что "Интерны" - это зеркало нашей жизни, - утверждает Вадим. - В центре стоит авторитарный персонаж - доктор Быков, который артистично попинывает молодых интернов, а они в данном случае олицетворяют народ. И Быков за счет своей харизмы высекает из них хоть какую-то жизнедеятельность. Это точное отражение устройства нашего общества. Оно будет прозябать в лени и бездеятельности, если сильная рука не начнет его тормошить и напоминать о высоком предназначении.

- Ваш Купитман - пьющий персонаж, обладающий множеством слабостей. Но в то же время, когда он появляется в кадре, все улыбаются. В чем секрет обаяния, казалось бы, несимпатичного персонажа?

- Это сложный вопрос! В Купитмана я влил все то, что в себе не очень люблю. Всю эту слабость, вечную нерешительность, хитрость и гипертрофированный эгоизм. А также иногда неконтролируемую любовь к слабому полу. Но, вероятно, я влил в него все это с такой любовью... Ведь человек часто бывает слаб, плох и эгоистичен. И, вероятно, именно мое сочувствие к своему герою растягивает лицо зрителя в улыбке... Я для Ивана Натановича придумал типично русскую историю. Мне кажется, в молодости  они вместе с Быковым жили мечтой изменить мир. В их союзе было очень много героического, но потом рутина пообрубила крылышки. И если у Быкова еще сохранились идеалы, то у Купитмана уже нет. Он эдакий падший ангел. Эта история для многих знакома, не правда ли? Может, поэтому ни у кого не поднимается рука кинуть в него камень.

- Вы человек разносторонний. Не боитесь стать заложником этой роли?

- Ничуть. Иван Натанович привлек внимание ко мне как к артисту. И люди через Купитмана стали обнаруживать массу других моих проектов, которые, может быть, не такие раскрученные, но гораздо более сердечные и  глубокие. Взять "Фрэнки-шоу", которое я вел на радио. Или интернет-персонажа мистера Фримана. Столкнувшись с ними, люди получили пинок под зад, и это заставило их мыслить.

- Доктор Купитман помог решить материальные проблемы семьи?

- Да, по сравнению с обычной актерской зарплатой это были большие деньги. Чтобы вы понимали, в среднем актеры получают 100 - 200  долларов за спектакль. И играют от 6 до 10 спектаклей в месяц. И по сравнению с этой зарплатой гонорары Купитмана стали огромным подарком. Я начал очень многим друзьям давать в долг. Это была эйфория такая от сознания того, что я богатый. Недавно мы даже взяли ипотеку, и у нас наконец появилась в Москве своя квартира.

- Купитман является поклонником коньяка. А какие напитки предпочитаете вы?

- Я люблю пастис и абсент.

- Что такое пастис?

- Есть местечко во Франции, которое так и называется - Пастис. Там готовят ликер на основе аниса. По вкусу он напоминает лекарство от кашля. Когда меня спрашивают, почему такой выбор, то я отвечаю: болел в детстве много. Пастис для меня напиток номер один. Хотя я очень люблю и абсент, но тоже разбавляю. Потому что 70 градусов - это запредельно крепко. Но если его правильно вкушать, то это божественный напиток. А вот коньяк я не очень воспринимаю, хотя Купитман научил меня разбираться в его сортах.



Комментариев нет:

Отправить комментарий